Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Разработки уроков по математике
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Учитель:
Некрасова Лариса Витальевна
Тема: «Великая
Отечественная война в фактах и цифрах. (Сложение и вычитание целых чисел и
десятичных дробей)».
Тип урока: урок
обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
Цель: формировать
чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну на примере
героизма людей в военное время.
Задачи:
образовательные:
-
совершенствовать навыки устного и письменного сложения и вычитания целых чисел
и десятичных дробей;
- способствовать
формированию умения применять на практике теоретические знания;
-
совершенствовать умение решать простые и составные арифметические задачи;
-
развивать познавательный интерес к изучению исторического
прошлого Родины на уроках математики;
коррекционные:
- способствовать развитию мыслительных
процессов, речи, внимания, памяти, восприятия и наблюдательности;
воспитательные:
- воспитывать любовь
к родной стране, к её истории;
- воспитывать
ответственность, самостоятельность, умение работать в коллективе;
- воспитывать
уважение к старшему поколению.
Методы: объяснительно - иллюстративный, репродуктивный,
частично-поисковый.
Формы
организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, фронтальная.
Оборудование:
- интерактивный комплекс;
- раздаточный материал;
- меловая доска;
- ручка, карандаш, калькулятор;
- учебник «Математика, 8 класс» В. В. Эк – Москва «Просвещение» 2001г.
|
Учитель: Некрасова
Лариса Витальевна
Тема урока: «Деление на двузначное число с остатком».
Общедидактическая
цель: восприятие
и первичное осознание нового материала.
Тип урока: изучение нового
материала и его первичное закрепление.
Цели урока:
·
образовательные
- создать условия для формирования
навыков деления многозначного
числа на двузначное число с остатком;
-
повторить табличное умножение и деление;
-
учить решать задачи на нахождение остатка;
·
коррекционно-развивающие
- создать условия для развития
мыслительной деятельности через
выполнение операций анализа, синтеза, сравнения при выполнении
заданий;
- создать условия для развития математической речи
учащихся через
комментирование своих действий и построение полных ответов на
вопросы;
- создать условия для развития и коррекции
произвольного внимания
через различные приемы повторения изученного, используемую
наглядность;
- способствовать более полному восприятию учебного
материала через
применение интерактивного комплекса;
·
воспитательные
-
создать условия для формирования положительной мотивации через
создание ситуации успеха;
-
создать условия для развития качеств личности (работоспособности) для
успешной исполнительской деятельности.
Оборудование: интерактивный
комплекс, учебник математики для 7 класса специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида, Москва
«Просвещение» 2005 год, напечатанные карточки с цифрами.
Формы
организации познавательной деятельности учащихся:
- индивидуальная;
- фронтальная.
|
Учитель:
Некрасова Лариса Витальевна
Тема: «Устное
сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд».
Тип урока: урок
обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
Дидактическая цель:
создать условия для усвоения знаний в системе.
Задачи:
·
образовательные:
- систематизировать знания, умения учащихся
складывать и вычитать числа в пределах 1000 без перехода через разряд;
- способствовать формированию умения применять на
практике теоретические знания;
- совершенствовать умение решать составные
арифметические задачи;
·
коррекционно-развивающие:
-
способствовать развитию мыслительных процессов, речи, внимания, памяти,
восприятия и наблюдательности;
·
воспитательные:
- воспитывать
интерес к предмету, навыки самоконтроля, аккуратного ведения записей в
тетрадях; - содействовать
воспитанию навыков культурного поведения в общественном транспорте.
Методы: объяснительно - иллюстративный,
репродуктивный, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности
учащихся: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:
- интерактивный комплекс;
- раздаточный материал;
- меловая доска;
- ручка, карандаш;
- учебник «Математика, 5 класс» М. Н. Перова, Г. М.
Капустина – Москва «Просвещение» 2010г. Подробнее....
|
Учебный предмет: геометрия
Учитель: Некрасова Лариса Витальевна
Тема: "Линии в круге. Диаметр (D)".
Тип урока:
урок овладения новыми умениями или формирования
первоначальных навыков.
Дидактическая задача:
создать условия для более полного усвоения учебного
материала и способствовать расширению представлений об окружающей действительности.
Задачи на урок:
-
воспитывать у учащихся
интерес к изучению геометрии, учить доводить начатое дело до конца, воспитывать
аккуратность при работе с чертёжными и измерительными инструментами;
- формировать умение работать в коллективе. - формировать
умения выделять и формулировать познавательную цель;
-
развивать и корригировать
навыки мыслительной деятельности (анализ, сравнение, классификацию) в процессе
практической деятельности при выполнении подобранных упражнений на базе
учебного материала.
-
повторить ранее
изученные понятия: радиус, окружность,
центр окружности, круг;
- Ввести понятие диаметра;
- учить школьников
распознавать диаметр окружности на чертежах и проводить диаметр в окружности;
- учить школьников выводить следствие из факта принадлежности отрезка к
диаметру.
Методы и приёмы:
словесный, наглядный, практический, репродуктивный,
объяснительно – иллюстративный, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Система средств:
учебник М. Н. Перова, Г. М. Капустина «Математика 5
класс» Москва «Просвещение», 2010г.; интерактивный комплекс.
|
Учитель: Некрасова Лариса Витальевна
Тема: «Письменное умножение и деление на круглые десятки».
Тип урока: урок повторения (закрепления) знаний.
Дидактическая цель: создать условия для актуализации знаний и умений, уточнения приобретённых представлений.
Цели по содержанию.
- создать условия для формирования положительной мотивации через создание ситуации успеха, через ведение элементов соревнования;
- воспитывать терпение, организованность, взаимопомощь;
- развивать коммуникативные умения и навыки при совместной деятельности.
- корригировать навыки мыслительной деятельности через выполнение операций анализа, синтеза, сравнения при выполнении заданий;
- корригировать связную математическую речь (учить умению объяснять свои действия, делать выводы), произвольную память и внимание;
- способствовать более полному восприятию учебного материала через применение интерактивного комплекса.
- создать условия для закрепления знаний и умений выполнять письменное умножение и деление на круглые десятки через решение примеров и задачи;
- повторить табличное умножение и деление.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: учебник Т. В. Алышева «Математика 7 класс» Москва «Просвещение» 2005; сигнальные карточки, интерактивный комплекс; карточки для самостоятельной работы; карточки с домашним заданием.
Подробнее.....
|
|