Понедельник, 06.05.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя математики Некрасовой Л. В.

Меню сайта
Категории раздела
Разработки уроков математики в 7 классе [2]
Разработки уроков математики в 5 классе [2]
Разработки уроков математики в 8 классе [1]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Разработки уроков по математике

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 5
    Показано материалов: 1-5

    Учитель: Некрасова Лариса Витальевна
    Тема: «Великая Отечественная война в фактах и цифрах. (Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей)».
    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
    Цель: формировать чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну на примере героизма людей в военное время.
    Задачи:
    образовательные:
    - совершенствовать навыки устного и письменного сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей;
    - способствовать формированию умения применять на практике теоретические знания;
    - совершенствовать умение решать простые и составные арифметические задачи;
    - развивать познавательный интерес к изучению исторического прошлого Родины на уроках математики;
    коррекционные:
    - способствовать развитию мыслительных процессов, речи, внимания, памяти, восприятия и наблюдательности;
    воспитательные:
    - воспитывать любовь к родной стране, к её истории;
    - воспитывать ответственность, самостоятельность, умение работать в коллективе;
    - воспитывать уважение к старшему поколению.
    Методы: объяснительно - иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
    Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, фронтальная.
    Оборудование:
    - интерактивный комплекс;
    - раздаточный материал;
    - меловая доска;
    - ручка, карандаш, калькулятор;
    - учебник «Математика, 8 класс» В. В. Эк – Москва «Просвещение» 2001г.

    Разработки уроков математики в 8 классе | Просмотров: 523 | Добавил: Larisa | Дата: 23.07.2015 | Комментарии (0)

    Учитель: Некрасова Лариса Витальевна
    Тема урока: «Деление на двузначное число с остатком».
    Общедидактическая цель: восприятие и первичное осознание нового материала.
    Тип урока: изучение нового материала и его первичное закрепление.
    Цели урока:
    ·        образовательные
            - создать условия для формирования навыков деления многозначного 
               числа на двузначное число с остатком;
             - повторить табличное умножение и деление;
             - учить решать задачи на нахождение остатка;
    ·        коррекционно-развивающие
             - создать условия для развития мыслительной деятельности через
               выполнение операций анализа, синтеза, сравнения при выполнении
               заданий;
             - создать условия для развития математической речи учащихся через 
               комментирование своих действий и построение полных ответов на
               вопросы;
            - создать условия для развития и коррекции произвольного внимания 
               через различные приемы повторения изученного, используемую
               наглядность;
           - способствовать более полному восприятию учебного материала через
               применение интерактивного комплекса;
    ·        воспитательные
             - создать условия для формирования положительной мотивации через
               создание ситуации успеха;
             - создать условия для развития качеств личности (работоспособности) для успешной исполнительской деятельности.
    Оборудование: интерактивный комплекс, учебник математики для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение» 2005 год, напечатанные карточки с цифрами.
    Формы организации познавательной деятельности учащихся:
    - индивидуальная;
    - фронтальная.
    Разработки уроков математики в 7 классе | Просмотров: 366 | Добавил: Larisa | Дата: 03.07.2015 | Комментарии (0)

    Учитель: Некрасова Лариса Витальевна
    Тема: «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд».
    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
    Дидактическая цель: создать условия для усвоения знаний в системе.
    Задачи:
    ·        образовательные:
    - систематизировать знания, умения учащихся складывать и вычитать числа в пределах 1000 без перехода через разряд;
    - способствовать формированию умения применять на практике теоретические знания;
    - совершенствовать умение решать составные арифметические задачи;
    ·        коррекционно-развивающие:
    - способствовать развитию мыслительных процессов, речи, внимания, памяти, восприятия и наблюдательности;
    ·        воспитательные:
    - воспитывать интерес к предмету, навыки самоконтроля, аккуратного ведения записей в тетрадях;
    - содействовать воспитанию навыков культурного поведения в общественном транспорте.
    Методы: объяснительно - иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
    Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.
    Оборудование:
    - интерактивный комплекс;
    - раздаточный материал;
    - меловая доска;
    - ручка, карандаш;
    - учебник «Математика, 5 класс» М. Н. Перова, Г. М. Капустина – Москва «Просвещение» 2010г.

    Подробнее....

    Разработки уроков математики в 5 классе | Просмотров: 491 | Добавил: Larisa | Дата: 05.01.2015 | Комментарии (0)

    Учебный предмет: геометрия
    Учитель: Некрасова Лариса Витальевна
    Тема: "Линии в круге. Диаметр (D)".
    Тип урока:  урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков.
    Дидактическая задача:  создать условия для более полного усвоения учебного материала и способствовать расширению представлений об окружающей  действительности.
    Задачи на урок:
    • Воспитательные:
    -  воспитывать у учащихся интерес к изучению геометрии, учить доводить начатое дело до конца, воспитывать аккуратность при работе с чертёжными и измерительными инструментами;
    - формировать умение работать в коллективе. 
    • Коррекционно - развивающие:
    - формировать умения выделять и формулировать познавательную цель;
    развивать и корригировать навыки мыслительной деятельности (анализ, сравнение, классификацию) в процессе практической деятельности при выполнении подобранных упражнений на базе учебного материала.
    • Образовательные:
    повторить ранее изученные понятия:  радиус, окружность, центр окружности, круг;
    - Ввести понятие диаметра;
    - учить школьников распознавать диаметр окружности на чертежах и проводить диаметр в окружности;
    - учить школьников выводить следствие из факта принадлежности отрезка к диаметру. 
    Методы и приёмы:  словесный, наглядный, практический, репродуктивный, объяснительно – иллюстративный, частично-поисковый. 
    Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
    Система средств:  учебник М. Н. Перова, Г. М. Капустина «Математика 5 класс»  Москва «Просвещение», 2010г.; интерактивный комплекс. 
    Разработки уроков математики в 5 классе | Просмотров: 453 | Добавил: Larisa | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (0)

    Учитель: Некрасова Лариса Витальевна
    Тема: «Письменное умножение и деление на круглые десятки».
    Тип урока: урок повторения (закрепления) знаний.
    Дидактическая цель: создать условия для актуализации знаний и умений, уточнения приобретённых представлений.
    Цели по содержанию.
    • Воспитательные:
    - создать условия для формирования положительной мотивации через создание ситуации успеха, через ведение элементов соревнования;
    - воспитывать терпение, организованность, взаимопомощь;
    - развивать коммуникативные умения и навыки при совместной деятельности.
    • Коррекционно-развивающие:
    - корригировать навыки мыслительной деятельности через выполнение операций анализа, синтеза, сравнения при выполнении заданий;
    - корригировать связную математическую речь (учить умению объяснять свои действия, делать выводы), произвольную память и внимание;
    - способствовать более полному восприятию учебного материала через применение интерактивного комплекса.
    • Образовательные:
    - создать условия для закрепления знаний и умений выполнять письменное умножение и деление на круглые десятки через решение примеров и задачи;
    - повторить табличное умножение и деление.
    Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
    Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.
    Оборудование: учебник Т. В. Алышева «Математика 7 класс» Москва «Просвещение» 2005; сигнальные карточки, интерактивный комплекс; карточки для самостоятельной работы;  карточки с домашним заданием.

    Подробнее.....

    Разработки уроков математики в 7 классе | Просмотров: 442 | Добавил: Larisa | Дата: 19.07.2014 | Комментарии (0)